Целительство по методу USUI REIKI проявилось в 1920-х годах в Японии, распространилось по миру, пришло в Россию в 1990-е годы и завершило КРУГ в Японии. В литературе приводятся интересные аналитические выкладки о параллелях энергетических практик Руси и Японии, о применении пРА-энергии и Рэй Ки.

"Круг - это Коло. На Руси всегда водили Коло, а ведущим, начинающим этот Круг, был Жрец (Священнослужитель), который обозначался на письме буквой Х (хиер). Отсюда и поправка в слове КолоВод, которое мы сейчас знаем, как хоровод…. То, что Микао Усуи, в свое время назвал как технику Рэйки - Маваси, мы теперь знаем как ХороВод… При этом, главное не движение участников Круга, а движение Энергии, которое может происходить и при условии, что участники Круга сидят на одном месте… Достаточно правильно соединить руки. Кроме того, последующее обучение учеников Микао Усуи проводил в виде проведения Кругов Рэйки.

Так что и здесь мы видим, истинные (славянские) корни элементов системы Рэйки и то, откуда она пришла." 

           Мастер -Учитель Рэйки Зареславъ.

 

 

Примеры  славянских практик работы с энергией  и аналогичные практики УсуиРэйки..

 

 

 

Русь: Заговоры, Требы, Славления Богов, Чтение мантр и использование сочетаний звуков в процессе лечения.  Япония: Техника Рэйдзи-Хо (молитва Рэйки) для исцеления.

 

 

 

Русь: Низкий поклон до Земли при встрече, прощании, особенно с незнакомцем. С обработкой рук водой или мысленным образом воды или песка. Япония:Техника Кэнёку (сухое купание).

 

 

 

Русь: У славян любой человек мог лечить при помощи взгляда, достаточно вспомнить улыбки наших бабушек. Япония: Техника Гёси-Хо(лечение с помощью глаз).

 

 

Русь: На Руси всегда существовали специальные техники, связанные с дыханием. Каждый ребенок, достигший 12 лет, должен был уметь управлять своим дыханием и знать его возможности ( в том числе и возможности лечения дыханием).Япония: Техника Кокю-Хо (лечение при помощи дыхания).

 

  

Русь: Все виды гимнастик и техник работы с физическим телом (телесная волна, русский стиль, йогическая практика). Япония: Техника Рэйки Ундо (упражнения Рэйки).

 

 

 

Японцы всегда отличались умением найти идею, изобретение, метод у других народов и отшлифовать его, довести его до совершенства. 

 

 

 

"У славян каждое утро начиналось с энергетической практики впитывания пРА-Энергии, через обращение к Солнцу, ритуал этот так и назывался - к-РА-мола, что дословно переводится как - обращение (мола) к солнцу. В это время человек получал максимальную порцию первичной Ра - Энергии, которую, в последующем использовал в течение дня.

 

 

При необходимости этот ритуал повторялся в любое время дня. 

 

  

Микао Усуи ввел в практику Рэйки этот элемент и назвал - возвращение в точку, или - концентрация на запросе Энергии. После запроса энергии Рэйки, практикующий становится способным передавать эту пРА-Энергию себе и окружающим."

 

 

Д.Окунев. Зареславъ.

 

 

(источник)

 

 

 


 

Искусство славянского ритуала и создания куклы - оберега по старославянскому обычаю сопровождает  деятельность и практику Мастера- Учителя Рэйки Наталии Балановской.

 

Мастер-Учитель Рэйки Наталия Балановская

Наталия, Вы назвали японскую практику Рэйки нашей, русской?

 

— Россия — восточная страна, отсюда и мировоззрение. «Жи» — это и есть «жизненная сила». «Жи-вот» — это нижний «дань-тянь», как говорят в даосизме. Это то место, где живёт жизненная сила. У знаний, которые существуют у всех народов на земле, практически, нет различий. Недаром же существует библейская легенда, о том, что некогда существовал единый язык, единые знания. А люди оказались разрознены только после разрушения Вавилонской башни. Общие приёмы, общее мировоззрение — всё это мы можем проследить во всех религиях, во всех духовных школах. В Рэйки мы используем четыре символа на четыре стороны, в христианстве это четыре апостола, в буддизме — четыре князя, в даосизме — охранные животные. И таких примеров — тысячи...

  Из интервью Мастера-Учителя Рэйки Н.Балановской в VK...

Фото: Н.Балановская на V конгрессе Рэйки в Москве.2016 г.




Мастер-Учитель Рэйки Зареславъ

Дмитрий Окунев (Зареславъ) говорит на своем сайте о славянских энергетических практиках: "А, ведь, мы восточные люди. И когда я всегда говорю о том, что система Рэйки пришла к нам с Востока я имею в виду не Японию, а именно Россию, а если точнее - РА-СЕЮ. Для Европы и Америки - мы Восток. Задача Тибета, Индии, многих районов Китая и Японии была в одном - максимально сохранить полученные Знания, принесенные в эти районы Земли волхвами. И Тибет и Япония с этим справляются замечательно. Они хранители Знаний, но не их НОСИТЕЛИ. Для того чтобы стать носителем Знаний необходимо их получать и воспринимать на генном уровне, уровне своей структуры ДНК, основного носителя информации, а не на уровне каких либо материальных носителей в виде древнейших свитков, манускриптов или дощечек. А для этого необходим соответствующий набор этих генов и соответствующая структура этой самой ДНК, которая, есть только у славяно-ариев.

 

Именно поэтому до сих пор Китай Россию называет - Великий Брат. Именно поэтому Япония так уважительно относиться к России, понимая, что любой переходный период когда-нибудь заканчивается.

 

 

 

 

Именно поэтому у России с Индией всегда были замечательные дипломатические отношения".

 

 

 

"У нас сильна РОДОВАЯ ПАМЯТЬ. Мы, придя в Рэйки, сможем сделать намного больше, чем все остальные нации.

 

 

 

Человек, практикующий Рэйки (читай - осознавший Свою Силу Духа), становится проводником этой ПРА-Энергии и становится способным передавать Божественные вибрации и энергии любому объекту материальных и не материальных Вселенных.

 

 

 

Наши пращуры, практически все обладали Рэйки . Давайте вспомним просто те действия, которые они совершали, и станет понятно, что это мог делать только человек, напрямую являющийся руками Бога.

 

 

.

Наши деды и бабки умели делать мертвую и живую воду, заряжая её Энергией Своего Духа, а значит - заряжая энергией Рэйки. Эту воду использовали не только для целительства, но и в быту, к примеру - приготавливая на ней пищу, поливая растения и т.д.

 

 

 

Микао Усуи (человек, который вновь открыл способ работы с пра-Энергией для мира) так же ввел в Рэйки практику зарядки воды энергией Рэйки. Заряженную воду по Рэйки он назвал - Мицу -Хари, что очень просто переводится на русский, как вода заряженная при помощи энергии (Цы, Ци) мысли (МИ) через свой центр соединения с Вселенной и Всевышним (ХА-РА)

 

 

.

 

 

Мастер-Учитель Рэйки Дмитрий Окунев.(Зареславъ).

 

 

 

источник 

 

 

 

Мастер-Учитель Рэйки Лия Соколова

Русская школа самопознания, называемая «Мир Тропы Трояновой», на первый взгляд может показаться абсолютно несовместимой с Системой Усуи Рэйки Риохо. Несмотря на всю свою этнографическую русскость, эта школа базируется на приоритете энергетической работы с телом, очищении сознания при глубоком знании энергетического строения человеческого организма.

Вообще, коротко об этой школе не расскажешь: очень самобытна и очень серьезна. Но вот тренировки тела, называемые Любки, показались мне похожими на - Рэйкии-Ундо, а  - понятия  о трех Царствах - Медном, Серебряном и Золотом - совпадает с понятием о трех Даньтянях

Русская традиция самопознания была открыта, изучена, написана и внедрена в практику историком-этнографом, культурно-историческим психологом Александром Александровичем Шевцовым. С 1985 года и по сей день растет число приверженцев этого направления, опираю-щегося на народные корни, изучающего человека в единстве тела, сознания и духа, дающего набор простых и эффективных техник работы с телом и сознанием.
Родилось это направление из крошечной культурной традиции русского Верхневолжья.

 Последний из представителей культуры записал в своих тетрадях: «Русь пришла на Землю  тропой Трояновой, идет Тропою по Земле и уйдет Тропой когда исполнится сорок тысяч лет». {Не правда ли, здесь подтверждается Гурджиевское понятие о Луче творения и представление о единстве человека и Космоса?) в представлениях Тропа - это Млечный путь. Сами они считали себя потомками офеней - мызыков, котлрых все вокруг называли их колдунами, магами, и это было на самом деле (как и волхвов ГС.).

Они не уважали здравый смысл,  одной из ловушек нашего мышления, а воротами в человеческое естество считали Разум. Имели два языка: для всех и для  «своих». Язык - феня («по фене ботаешь») был известен как «маяк», чтобы общаться со своими, с теми, кто «знает». На вопрос, что такое магия, говорили: «Магия - значит могия. Кто могет, тот и маг». Первейшее их требование - быть искренним, не врать себе.

Их магия включала сверх-современнейшие приёмы психотерапии, очищения сознания и многое-многое другое. Они прекрасно знали механику человеческого мышления.

Старики-офени считали Сознанием тонкоматериальную среду, заполняющую всю Вселенную. А Ум - это способность Сознания находить возможности выжить в той среде, которую создает окружающий мир: мир - природа и мир - общество.

«Сознание у нас у всех одинаковое, мышление разное», - говорили офени.

 

Разум-это способность думать: решать задачи по преодолению помех нашему существованию. Основной способ выжить в обществе - это жить по образцам. Разум включается тогда, когда встречается с задачей, в образцах не решаемой.

Думать мы в своей жизни учились, когда сталкивались с чем-то неведомым, что причиняло или могло причинить боль. Но обычно человека, нарушающего предписанные действия, который думает сам и иногда «вляпывается», считают дураком. Потому, что всё общество использует для выживания Мышление.

Человек, находящийся в Мышлении, т. е. использующий очевидности, гораздо реже ошибается, чем человек в Разуме, потому что пользуется образцами. Из образцов состоит вся культура, все обычаи, всё мышление. Но зато такой человек и не думает.

Мыслить - быть как все и не думать. Это неуязвимость и желание выжить в обществе себе подобных. Вся жизнь Разума - это борьба с неведением, с глупостью. Это выбор для каждого: думать или быть неуязвимым и безошибочным в глазах остальных людей, т. е. жить в Мышлении.

 

Призвать человека пойти против течения без его воли невозможно. Ведь это может быть опасно и трудно. Поэтому решиться на работу по очищению мышления и пробуждению глубинного Разума - дело сугубо добровольное. Это очень заманчивая работа - выдернуть свой Разум из той колоссальной сети, из того гигантского путаного клубка мнений, привычек, авторитетов, что называется Мышлением или образцами поведения.

 

Идущих по пути раскрытия Разума к Истине в себе  не может быть много. Само ученичество - очень болезненная вещь. Ученик, срывающий с себя защитные оболочки Мышления, уязвим. Ему снчала будет больно. Особенно когда он будет извлекать из себя весь накопленный мусор и поймет, что он в основном состоит из чужого, не своего, далеко не привлекательного материала. Но именно в этот момент и начнется прозрение.

Человека, не работающего над собой, не очищающего свое сознание, мудрые старики на Руси называли сумасшедшим покойником. То есть они как бы спят при жизни. Только находясь в Разуме, мы можем определиться со своими, собственными желаниями, а не с теми, что внесены в нас извне.

Это начальный этап чистки - создать из себя инструмент психологического исследования.

Лия Соколова.Самопознание.с.7

 

 

Полярная теория (отрывок из книги "Русские сквозь тысячелетия")

В результате долгих тысячелетий, в течение которых предки арьев и славян развили столь много общих черт культуры, что славянское язычество являет собой неисчерпаемый, хотя и крайне слабо изученный, кладезь знаний о древнейшем периоде нашей истории, знакомиться с которым мы теперь можем по многим параллелям, сохранившимся в индийских устных и письменных источниках.*

 

Следует обратить внимание и на указания в Авесте, связанные прямо или косвенно с северными областями. Одним из таких указаний можно признать сведения, содержащиеся в гимне Видевдата, посвященном «звезде блестящей Тиштрия», которая восходит из моря Ворукаша (это море, подобно «молочному океану» Ригведы, некоторые исследователи предположительно соотносят с Ледовитым океаном) и стоит со своим спутником (звездой Сатаваэса) «над горою, стоящей посредине на море Ворукаша»; ее почитают наравне со «звездами семизначными», то есть с созвездием Большой Медведицы (которая из южных стран бывает видна лишь низко на северном небосклоне); наряду с ее описаниями упоминается и ветер, гонящий дождь, и туман и град; эту звезду ничто не может повредить и предать ее гибели.

 

Мы останавливаемся здесь на воспевании этой звезды, так как в Индии до наших дней сохраняется культовое почитание Полярной звезды, и даже всемирно прославленный памятник индо-мусульманской архитектуры—мавзолей Тадж Махал в г. Агре построен с таким расчетом, чтобы шпиль на его главном куполе всегда как бы упирался в Полярную звезду, что очень четко видно, когда ночью стоишь перед входом в это здание. 


Сама география Авесты говорит о том, что продвижение древних племен арьев было ориентировано с севера на юг: европейская роза ветров как бы перевернута в Авесте на 180° -- считалось, что юг является передней стороной, север—задней, запад -- правой, а восток—левой. 

Еще одним указанием на северную «прародину» может служить упоминание в гимне Хварно горы (возвышенности?) Удрья или Вьщрья, то есть «обильная выдрами», которые на юге, как известно, не водятся.

 

Также, богиня реки Ардхви-Сура носит накидку из трехсот шкур бобрих, а некий Урупи (гимн Хварно) носит лисий мех*. Нельзя обойти вниманием и то, что в Авесте века измеряются не летами, а зимами: И царству Йимы настало триста зим и стало тесно людям и скоту. Тогда Йима «выступил к свету в полдень на пути солнца» и расширил свою страну, где люди жили шестьсот лет, а затем снова расширил страну в сторону Солнца и жили в стране девятьсот лет (итог: срок продвижения к югу равнялся 1800 годам). Сходится с индийскими источниками и упоминание в Авесте о том, что «одним днем казался год». 

В Авесте есть и воспоминания о том, что родина арьев была некогда светлой прекрасной страной, но злой демон наслал на нее холод и снег, которые стали поражать ее ежегодно на десять месяцев, солнце стало восходить лишь один раз, а сам год превратился в одну ночь и в один день. По совету богов люди ушли оттуда навсегда. 

Нам неизвестно, можно ли прямо связывать эти указания Авесты с периодом ведения арьями древнейших форм охотничьего хозяйства, но в Ригведе говорится, что три определившихся в глубокой древности изначально социальных группы различались, по своей одежде, предписываемой нормами обычного права, а именно: одеждой жрецов-брахманов была шкура черной антилопы, воинов-кшатриев -- шкура оленя, а рядовых общинников—вайшьев—шкура козы. 

Да, ушли. Но не все же, и не навсегда. Оставшиеся выстояли наступившее после теплого периода похолодание, приспособились к нему и жили, да и живут, как известно, там и сейчас. 

 

источник


Comments: 0